Что нового

Не понятны статусы аккаунтов, а так же причина массового удаления русских аккаунтов

ZooM39

New member
Регистрация
16 Сентябрь 2023
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
3
Приветствую! В работе с Telegram Prime я новичок, да и в целом в сфере инвайта\рассылок. Но в каких то моментах уже разобрался. Пишу сюда т.к. этот момент мне совсем не понятен.

Небольшое предисловие: Итак. Я примерно месяц тестил софт и разные акки (русские, малайзийские, африканские, казахстанские), попробовал парсинг, инвайт и рассылку, читал разную инфу по этой теме и как и все искал золотую середину и закономернось получения аккаунтами флуда, спама, бана.

По итогу у меня собрался целый пул русских акков. и немного осталось других (африка, казахстан) остальные ушли в блок при рассылке. С русскими акками кроме спама ничего серьезнее не было. Все аккаунты у меня и инвайтили и рассылали. В таком режиме работал примерно месяц.

Что случилось: Сегодня как обычно планировал продолжить. Запускаю проверку акков, а у меня все русские акки с пометкой удален. Так же вытащил из архива и у них такой же статус. Так же среди этих русских акков был 1, с которого я сидел в телефоне, с него инватил всего 1 раз почти месяц назад и он так же удален. Но ни одного акка африки и казахстана не пострадало.

Помогите, пожалуйста, разобраться с причиной удаления.☺️ Заранее спасибо!❤️

И второй вопрос про статусы:
Что значит статус Удален? И кто инициатор телеграм или например тот кто продавал номера для создания?(это важно)
Что за статус Сессия деактивирована (дубликат сессий)? какова причина его появления? (т.к. у меня он вроде после лагов в прайме появился на 3х акках)


Пока писал появился вопрос в чем разница Бан и Удален? Если в любом варианте акк уже мертвый.

P.s. Давно столько текста не писал, надеюсь тут понятно))
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-09-16 231932.png
    Снимок экрана 2023-09-16 231932.png
    13.3 КБ · Просмотры: 65
  • Снимок экрана 2023-09-16 232047.png