Что нового

Гайд Как задать вопрос не выходя из программы?

SunriseProtocol

Administrator
Часть команды
Administrator
Регистрация
29 Август 2022
Сообщения
977
Реакции
509
Баллы
93
1666792063417.png


Друзья, мы всегда хотим быть на связи, и поэтому, наша техническая поддержка живёт буквально внутри программы -

1664976751980.png


Вот тут внизу)) Вы можете задавать интересующие вас вопросы, сразу не отходя от кассы так сказать)
Просто нажимаете на этот прекрасный значок и происходит магия -

1664976896725.png

1664976973694.png


Как видите, получать помощь ещё никогда не было так легко. Правда, как всегда есть пара НО, во-первых, скорость ответа специалиста зависит от нагрузки в данный момент времени, во-вторых, специалисты живого чата работают только с понедельника по пятницу, с 10 до 20 часов по Московскому времени. Возможно в будущем мы сможем расширить эти рамки.

НО! Не забывайте, что вы всегда можете получить помощь и поддержку, на нашем прекрасном форуме, где вы сейчас и читаете эту статью) На случай выходных, это ваш лучший выбор) Как-то слишком много, НО получилось... 😅

Не забывайте, что ещё больше полезных статей, вы сможете найти в оглавлении - Оглавление по гайдам
 
Последнее редактирование:

hamburg

New member
Регистрация
29 Октябрь 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте! У меня почему-то нет этой иконки справа внизу.
 

SunriseProtocol

Administrator
Часть команды
Administrator
Регистрация
29 Август 2022
Сообщения
977
Реакции
509
Баллы
93
Здравствуйте! У меня почему-то нет этой иконки справа внизу.
Она активна с 8 утра до 20 вечера, с понедельника по пятницу) В часы работы тех поддержки, в остальное время вы можете задать вопрос на форуме)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх